Или Лотта и Цезарь.
Ну, на самом деле, я попала, когда завела Желтую собаку. Отчасти я знала, что попала, потому что заводчица, когда продавала нам ее сказала: "Если вы хотите спокойную собаку - это НЕ она!" И не соврала. В лице Лотты я получила стафа-холерика, в которой выскочили все питовские крови, которые подливали в эту ветку. Она единственная палевая в помете и как две капли воды похожа на своего деда стафа (по документам, что в те годы не удивительно) по кличке Воланд, и, как доходят слухи, вполне унаследовала дедушкин характер. В совсем щенячьи годы Желтая Собака проходила под домашней кличкой "внучка сатаны".
Конечно, мы с ней занимались, занимались много, по методу позитивного подкрепления, и команды Желтая собака знала. Но! Не всегда считала нужным их выполнять. И это было проблемой. А еще ее рано начали атаковать другие собаки и... как это бывает у стафов с питовской кровью, Лотта обнаружила, что драка - это хорошо, это приключение!
Ну, и еще были проблемы по мелочи - рывки поводка, погоня за ласточками до упаду, ну, в общем жизнь наша с Желтой собакой была о-о-о-о-чень нескучной. Хотя, при определенных условиях, когда у нее было настроение, Лотта могла прям четко и красиво выполнить все команды. Хотя... иногда ждать настроения приходилось долго. Что меня сильно не устраивало.
Но... так как я из тех, кому по жизни всегда мало трудностей, я завела себе еще.
Цезаря. Стандартного бультерьера. Здоровенного малого 4-х лет от роду, родовитого, но - отказника.
Вот такого:
Я влюбилась в эту собаку. Как только увидела. В эту самоуверенность, открытость и невероятную харизму.
Я еще не знала, что к этому потрясающему набору еще добавится полное отсутствие воспитания, завышенная самооценка, и изрядная возбудимость, взлелеянная прежней хозяйкой вкупе с набором вредных вредных привычек.
Узнала я быстро.
К моменту нашего появления у Юли у нас были в активе пара драк с Лоттой - по инициативе Желтой собаки, и изрядный набор пакостей и безумств Белой - съеденные от восторга сумки - ветеринара и подруги дочери, жилетка мужа, и туча пожранных в клочья поводков, на которых Цезарь тогда любил висеть, приходя в возбужденно-радостное расположение духа. Сделать он это мог в любой точке и остановить его было невозможно. Когда мы пришли к тов.Инструктору на первое занятие, крошка Цеб от радости и восторга сожрал в клочья Юлин рюкзак, вывернулся из ошейника и мы гонялись за ним по всему парку на Гранитной. В общем, было весело. Белый был неуправляем, Желтая, периодически ревновала и лезла в драку, жизнь наша была богата событиями, которые сейчас мы вспоминаем с содроганием.
А иногда и со смехом, потому сейчас все иначе.
Да, забыла сказать - мы - это я, Юля (Юлиана) Виноградова и мой муж - Кирилл Виноградов, и писать я буду за нас двоих.